...пишем...
на 2.02.2009(понедельник)
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22009-01-31 12:01:51
на 2.02.2009(понедельник)
Номер 1078
7:8=7
8
номер 1079
4:5=4
5
номер 1080
1) (762-48*8):9=42
2) 48*8-(762-48*8):9=6
номер 1082 (а)
874267:301=2904 (ост. 163)
Поделиться32009-01-31 12:12:35
Урок математики в 5-б классе.
Тема: Решение примеров на все действия с обыкновенными дробями.
Цели урока:
Отработать навыки выполнения действий с обыкновенными дробями;
воспитание уважения к труду, уважения к товарищам (умение слушать других); самостоятельности, преодоление трудностей;
развитие умений устанавливать общие и различные признаки: анализировать и классифицировать; делать выводы; творчески подходить к решению разнообразных задач, оценивать результаты выполненных действий;
развитие умений работать в должном темпе – читать, писать, вычислять.
Ход урока
1. Организационный момент
-Запись даты, классной работы, темы урока;
-объявление (постановка) задач урока. Чему мы должны научиться сегодня?
2. Закрепление
2.1 Распределите примеры по группам. Определите: по - какому признаку произвели распределение?
Ответы:
Группы:
1.1
1.2 2
3
4
Задание:
Сформулировать правила выполнения действий.
Устно: Вычислите значения первых примеров каждой группы.
2.2 Выполните действия:
1.
-что общего в этих примерах и чем они отличаются?
2.Расставьте в выражении скобки так, чтобы значение его
А) не изменилось;
Б) изменилось
3. Вычислите наиболее простым способом:
А)
Б) №234 (а, в)
а)
в)
В) Устно
4. Решите пример. Результаты промежуточных действий вы можете найти в столбике справа. Совпали ли они с вашими? Если нет, то найдите ошибки.
3.Дома №234 (б, г) – рациональный счёт,
№233 (б) - пример на все действия.